МБОУДО «ДШИ №1» на праве оперативного управления владеет помещениями по адресам:
пр. Ленина, 76 – 538,4 кв.м.,
пр. Ленина, 76а – 300,1 кв.м.,
ул. Беленца Алексея, 10 – 42,1 кв.м.
Хореографическое отделение школы располагается в помещениях Лицея №7 по адресу: ул. Интернационалистов, 12 по договору безвозмездного пользования (417,5 кв.м.).
Доступность объекта для инвалидов по адресу: пр. Ленина, 76 может решаться путем оказания ситуационной помощи на всех зонах, при помощи кнопки вызова сотрудника, находящейся на входной двери; по ул. Интернационалистов, 12 входные группы оснащены пандусами для инвалидов.
Концертный зал на 100 мест.
Навигация внутри школы обеспечена информационной табличкой при входе в помещение школы.
Для посетителей оборудованы зоны ожидания с соответствующей мебелью (столы, стулья).
Для обеспечения концертно-просветительской и хозяйственной деятельности Школы имеется автомобиль «Соболь» (2009 год).
Санитарное состояние помещений соответствует требованиям СанПиН 1.2.3685-21 и санитарным правилам СП 2.4.3648-20.
Питьевой режим обеспечивается (кулер, бутилированная сертифицированная вода и одноразовые стаканы).
В учебных кабинетах воздушно-тепловой режим, освещенность соответствуют требованиям санитарно-гигиенических правил.
Своевременно проводятся санитарно-гигиенические мероприятия: уборка помещений с использованием дезинфицирующих средств, проветривание помещений, обеззараживание воздуха.
Поддерживается чистота санитарно-гигиенических помещений. Туалеты обеспечены педальными ведрами, туалетной бумагой, мылом, бумажными салфетками для рук.
При поступлении в школу обучающиеся предоставляют медицинские справки о допуске к занятиям.
Согласно требованиям СанПин работники школы проходят периодические медицинские осмотры и санитарно-гигиеническое обучение в соответствии с установленными требованиями.
В целях обеспечения безопасных условий школа оборудована пожарно-охранной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации, системой видеонаблюдения.
В школе имеются указатели аварийного выхода, указатели санитарно-гигиенических помещений, стенды для размещения информации по противопожарной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, охране труда, телефоны экстренных вызовов, предупреждающие и указательные знаки, схемы эвакуации.
В школе организована система работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни. Для обеспечения безопасности обучающихся осуществляются следующие мероприятия:
- инструктажи по охране жизни и здоровья детей при проведении учебных занятий и мероприятий;
- учебные тренировки по эвакуации учащихся и работников учреждения;
- инструктажи, беседы и мероприятия с обучающимися, их родителями по основам безопасности жизнедеятельности (Инструкция по технике безопасности обучающихся, находящихся в учреждении).
1) о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
А) о наличии оборудованных учебных кабинетов;
В школе имеется:
20 кабинетов для индивидуальных занятий
3 кабинета музыкально-теоретических дисциплин
2 кабинета для занятий хора
3 хореографических кабинета
1 кабинет для занятий оркестра народных инструментов.
Все кабинеты оснащены инструментами в соответствии с требованиями образовательных программ, специальным оборудованием, мебелью.
Б) о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий;
Не предусмотрено
В) о наличии оборудованных библиотек;
Библиотека оснащена компьютером с доступом к сети Интернет, библиотечный фонд – 18 621 экземпляров; библиотечный фонд (книги, справочные пособия, нотные издания, аудио и видео материалы и проч)
Имеется фортепиано для подбора репертуара. Имеется принтер, МФУ.
Г) о наличии оборудованных объектов спорта;
Не предусмотрено
Д) о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания;
Средства обучения и воспитания – обязательный элемент оснащения образовательного процесса. Наряду с целями, содержанием, формами и методами обучения средства обучения и воспитания являются одним из главных компонентов дидактической системы.
В школе имеются следующие средства обучения:
- компьютеры – 13 шт
- ноутбуки – 6 шт
- принтеры – 1 шт
- МФУ – 6 шт
- сканеры – 2 шт
- интерактивная доска – 1 шт
- телевизоры – 7 шт
- музыкальные центры – 2 шт
- наглядные пособия
- Музыкальные инструменты – в соответствии с требованиями образовательных программ.
Средства обучения соответствуют требованиям реализуемых образовательных программ.
Воспитательная работа в школе направлена на развитие личности ребёнка.
Целью воспитательной работы является создание условий для развития социально-адаптивной, конкурентоспособной личности; личности духовно развитой, обладающей качествами гражданина-патриота, творческой, нравственно здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.
Задачи воспитательной работы:
- развитие творческих способностей и художественного вкуса, воспитание доброты и чуткости средствами художественно-эстетических видов деятельности.
- развитие духовно-нравственных ценностей, формирование культуры поведения
- воспитание патриотических чувств, понимание смысла человеческого существования, формирование и осознание исторического прошлого и будущего, своей непосредственной роли в жизни страны
- воспитание уважения к закону, развитие гражданской ответственности, профилактика и предупреждение участия детей в антисоциальной деятельности; воспитание толерантности и милосердия.
- включение в воспитательный процесс родителей и общественности
Для выполнения этих задач в школе созданы внутренние и внешние условия.
В школе проводятся родительские собрания, классные часы, организуются концерты. Обучающиеся принимают участие в конкурсах, фестивалях, мастер-классах, иных воспитательных мероприятиях.
К внешним условиям мы относим творческое сотрудничество с социокультурными и образовательными учреждениями города.
Е) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в том числе приспособленным для использования инвалидами и людьми с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
Ж) об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся;
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и людьми с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
З) о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии;
Не предусмотрено
2) о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Инвалиды и лица с ОВЗ легкой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Окружающая обстановка соответствует требованиям техники безопасности и охраны здоровья обучающихся.
Специально оборудованные учебные объекты для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с выраженной тяжестью не предусмотрены.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо. В связи с тем, что учащиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, приходят в учреждение на непродолжительное время, организация питания не предусмотрена.
Особые условия доступа к электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом, на котором установлено приложение «Версия для слабовидящих».
А) об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Доступность объекта для инвалидов по адресу: пр. Ленина, 76 может решаться путем оказания ситуационной помощи на всех зонах, при помощи кнопки вызова сотрудника, находящейся на входной двери; по ул. Интернационалистов, 12 входные группы оснащены пандусами для инвалидов.
Б) о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Не предусмотрено
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса (ЭД с ЭЦП)
Документ PDF, 108.77 Кб
Паспорт доступности
Документ PDF, 897.79 Кб
Приказ по обеспечению доступности
Документ PDF, 219.87 Кб
Политика обеспечения условий доступности для инвалидов
Документ PDF, 94.86 Кб
Перечень нормативных документов
Документ PDF, 67.07 Кб