Детская школа искусств №1 имени А.Г. Рубинштейна

20 февраля 1893 года в Томске были открыты первые за Уралом музыкальные классы Томского отделения Императорского русского музыкального общества, из которых впоследствии выросли частные музыкальные классы и первая музыкальная школа.

Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение дополнительного образования

634050, г. Томск, пр. Ленина,76
ул. Интернационалистов,12
(хореографическое отделение)
контакты

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Яндекс.Погода Яндекс.Метрика

Идти ли ребёнку в музыкальную школу?

Семь "Нет"

 

  1. Есть Пословица: «Корень учения горек. Зато плод сладок!» Ох, как же это касается музыки! А ведь до сладкого плода не каждый дотянет.
  2. Экономия денег огромная. Начать хотя бы с того, что не надо покупать музыкальный инструмент.
  3. Музыка пожирает много времени. Приходится ходить на уроки, много заниматься дома – гораздо больше, чем сверстники, которые учатся в обычной школе. А когда же отрываться на дискотеках?
  4. Неизбежны конфликты с соседями, особенно если ребёнок трудолюбив. Недовольные будут стучать вам шваброй в потолок, или даже молотком по батарее.
  5. Если понятие души что-нибудь значит, то смысл ему в первую очередь придаёт музыка. Однако следует признать, что в наше время без души жить легче.
  6. При отказе от обучения  музыке к радости большинства происходит здоровый процесс спрямления извилин.
  7. Чем меньше детей будет учиться в музыкальных школах, тем больше школ можно будет закрыть и открыть на их месте торговые палатки. Освободившимся преподавателям музыкальных школ смело можно дать в руки метлу и лопату.

 

Семь «Да»

 

  1. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину. К примеру, в отличие от героев спорта, играя на инструменте, нельзя сломать ни руку, ни шею. Так что музыка – это воспитание характера без риска травмы.
  2. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно  мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст. Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а физики и математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.
  3. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику.
  4. Понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь структурного. Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук. Не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.
  5. Музыкальные занятия воспитывают маленьких цезарей, умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: читающий с листа исполнитель помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.
  6. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты мужчины – чувствительны, а музыканты женщины – стойки и тверды духом. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным.
  7. Наконец музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости. Посмотрите на успешных людей в любой области и спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, пусть даже без особого рвения. Конечно занимались. И у вас есть, как минимум, семь причин последовать их примеру!

Возврат к списку