Детская школа искусств №1 имени А.Г. Рубинштейна

20 февраля 1893 года в Томске были открыты первые за Уралом музыкальные классы Томского отделения Императорского русского музыкального общества, из которых впоследствии выросли частные музыкальные классы и первая музыкальная школа.

Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение дополнительного образования

634050, г. Томск, пр. Ленина,76
ул. Интернационалистов,12
(хореографическое отделение)
контакты

Результаты независимой оценки качества услуг организации культуры
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Яндекс.Погода Яндекс.Метрика

Влияние музыки на развитие ребёнка

Исследования известных ученых, педагогов доказывают возможность и необходимость формирования у ребенка памяти, мышления, воображения с очень раннего возраста.

Не является исключением и возможность раннего развития у детей музыкальных способностей.  Есть данные, которые подтверждают факты влияния музыки на формирующийся в период беременности женщины плод и положительное ее воздействие на весь организм человека в дальнейшем.

Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. В древние века музыкально-медицинские центры лечили людей от тоски, нервных расстройств, заболеваний сердечно - сосудистой системы. Музыка влияет на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающих за интеллект человека. Музыка влияет на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающих за интеллект человека.  Не случайно занятия математикой в пифагорейской школе проходили под звуки музыки, повышающей работоспособность и умственную активность мозга.

Музыкой можно изменить развитие: ускорять рост одних клеток, замедлять рост других. Но главное, музыкой можно влиять на эмоциональное самочувствие человека. Бессмертные музыкальные произведения Моцарта, Бетховена, Шуберта, Чайковского способны  активизировать энергетические процессы организма и направлять их на его физическое оздоровление.

Для настоящей музыки не существует ничего невозможного! Необходимо лишь желать ее слушать и уметь слышать.

Эмоциональное воздействие гармоничных звуковых сочетаний усиливается многократно, если человек обладает тонкой слуховой чувствительностью.

Развитый музыкальный слух предъявляет высокие требования к тому, что ему предлагается. Обостренное слуховое восприятие окрашивает эмоциональные переживания в яркие и глубокие тона.  

Наиболее благоприятный период для развития музыкальных способностей, чем детство, трудно представить.

Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создаст фундамент музыкальной культуры человека, как части общей духовной культуры в будущем.


Возврат к списку